Мы гарантируем качество туров — или возвращаем деньги!
В мае 2011 года туроператор «Байкалов» ввел правило гарантии качества туров (Quality Assurance). «Байкалов» - единственный туроператор Восточной Сибири, который гарантирует качество туров — или возвращает деньги.
Основной принцип туроператора «Байкалов» - гарантированно качественные путешествия «под ключ» по самым красивым и заповедным местам Байкала. Мы постоянно работаем на тем, чтобы клиенты остались в восторге от отдыха на Байкале:
-
Сотрудничаем только с лучшими гидами.
-
Предлагаем только комфортные отели, теплоходы, катера и яхты.
-
Гарантируем высокое качество организации туров!
«Гарантия качества тура» распространяется на все программы туроператора «Байкалов». Мы берем на себя обязательства организовать отдых наших гостей на самом высоком уровне. Эти обязательства зафиксированы в разделе №7 договора, который подписывают туроператор и турист. Гарантия распространяется на категорию и класс гостиницы, условия трансферов, характеристики корабля, количество приемов пищи и другие качественные и количественные характеристики, отраженные в туристском договоре.
Если оказанная услуга не соответствуют уровню, закрепленному в договоре, туроператор возвращает ее полную стоимость.
Если ваши клиенты на Байкале заметили, что качество услуги не соответствует договору, им необходимо обратиться к сопровождающему группы. Если вопрос не разрешен на месте, вы или ваш клиент можете обратиться в наш офис с рекламацией в течение 20 дней после окончания тура. Обращение будет рассмотрено и удовлетворено после служебного расследования.
|
|
|
|