Количество участников: 300 человек
Проводится: в любое время года
Мы гарантируем, что ваш форум пройдет так, что коллегам и партнерам захочется приехать еще раз!
Мы организуем для вас штаб форума, наберем опытных специалистов в службу встреч, проконтролируем их работу. Если нужно — организуем регистрацию на сайте конференции. Забронируем для участников комфортабельные номера. В аэропорту и на вокзале Иркутска участников встретят сотрудники компании и отвезут в гостиницу: в Иркутске или в Листвянке и Николе.
Ваш форум пройдет на лучшей площадке — в конференц-зале нового отеля Marriott Courtyard Сity Center. Залы этого отеля мобильны, в нем можно проводить сразу 4-5 секций.
Деловая программа начнется в 9:00. К 8:30 в конференц-залах уже будет расставлена мебель, готовы проекционное оборудование и экран, микрофоны, пульт и колонки, флипчарт с маркерами, лазерные указки. Регистрация начинается за час до начала, за регистрационными столиками будут работать симпатичные девушки.
Программа форума пройдет по согласованному плану. На заседаниях через каждые полтора часа вам будут подавать кофе и проветривать конференц-зал, чтобы создать рабочий микроклимат. Если среди участников дискуссий есть иностранцы, мы организуем службу синхронного перевода.
Вечером участникам предложат разнообразные экскурсии по городу и на Байкал, билеты в театр, пикники на берегу, водные прогулки, сафари на снегоходах, баню.
Прощальный банкет пройдет в ресторане гостиницы. В меню рыбные и мясные деликатесы байкальской кухни. Если нужно, организуем развлекательную программу.
Наутро для всех участников мы организуем ранний завтрак в ресторане гостиницы и подадим микроавтобусы для трансфера в аэропорт.
В стоимость программы входит:
-
бронирование гостиниц для всех участников конференции
-
трансферы из аэропорта в гостиницу
-
кофе-брейки
Важный момент! Перед тем, как начать организацию, рекомендуем забронировать номер в гостинице. На Байкале число комфортных гостиниц ограничено, а спрос на них высокий во все сезоны.
|